На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Военное обозрение

3 778 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Боченкова
    Задание Запада воевать (уничтожать) до последнего украинца  Зеленским  выполняется  и жизни своих солдат и мирных жит...ВСУ на грани поте...
  • Тамара
    Мал клоп, да вонючВ Европе комменти...
  • Сергей Крылов
    Моська, знать она сильна, коль лает на слонаВ Европе комменти...

На «Адмиралтейских верфях» началась резка металла для тихоокеанских «Варшавянок»

На «Адмиралтейских верфях» приступили к резке металла для подлодок проекта 636.3 «Варшавянка», заказанных Минобороны РФ в интересах Тихоокеанского флота, сообщает ресурс FlotProm со ссылкой на гендиректора предприятия Александра Бузакова.

На «Адмиралтейских верфях» началась резка металла для тихоокеанских «Варшавянок»


«Строительство тихоокеанских лодок началось, металл режется», – сказал Бузаков.


По его словам, официальная церемония закладки «Варшавянки» для Тихоокеанского флота должна состояться осенью 2017-го.


Контракт на строительство 6-ти ДЭПЛ подписан в ходе форума «Армия-2016». Ожидается, что первые две субмарины будут переданы военным в 2019 г, вторая пара будет передана в 2020 г, и третья – в 2021-ом.

Вчера на предприятии состоялась передача флоту 5-ой ДЭПЛ первой серии проекта 636.3 «Великий Новгород».

На «Адмиралтейских верфях» началась резка металла для тихоокеанских «Варшавянок»
Передача флоту подлодки "Великий Новгород"

Шестая подлодка – «Колпино» – будет сдана в ноябре месяце (спущена на воду в конце мая 2016-го).

Также Бузаков сообщил о начале строительства двух новейших патрульных кораблей ледового класса (проект 23550). По условиям контракта, они должны быть переданы ВМФ РФ до конца 2020 г.

Ресурс напоминает, что проект – «абсолютно новая разработка, объединяющая в себе качества буксира, патрульного корабля и ледокола». Корабли этого проекта смогут ходить как в тропических широтах, так и в Арктике, преодолевая лед толщиной до полутора метров.
Ссылка на первоисточник
наверх