На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Военное обозрение

3 778 подписчиков

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    Что то ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ  из пенсионеров стали  АГНЕЦОВ-ОДУВАНЧИКОВ  делать ...!!! Тогда ГДЕ же  СПРАВЕДЛИВОСТЬ , если ...Бабушка-террорист...
  • Владимир Алтайцев
    Сука  подлая  и  жадная. На  кол  мразь  садить надо.Бабушка-террорист...
  • Людмила Боченкова
    Задание Запада воевать (уничтожать) до последнего украинца  Зеленским  выполняется  и жизни своих солдат и мирных жит...ВСУ на грани поте...

Испытание бронезащиты Ми-28 с человеком внутри кабины (видео)

Благодаря ресурсу popularmechanics.com, старый видеоролик «Испытания бронезащиты вертолёта Ми-28А», выложенный в сеть ещё в 2010 г, стал хитом, собрав за считанные часы десятки тысяч просмотров, сообщает Российская газета.

Благодаря ресурсу popularmechanics.com, старый видеоролик «Испытания бронезащиты вертолёта Ми-28А», выложенный в сеть ещё в 2010 г, стал хитом, собрав за считанные часы десятки тысяч просмотров, сообщает Российская газета.

Ми-28А Причина популярности ролика заключается в следующем: на кадрах видно, что во время тестирования стёкол вертолёта (по ним стреляли бронебойными пулями калибра 7,62 и 12,7 мм) в кабине находился не манекен, а живой человек. После выстрелов, он выходит из макета кабины взмахом руки приветствует оператора. «Несмотря на сходство между Havoc (так в НАТО прозвали Ми-28) и Apache, мы уверены, что американские конструкторы не стали бы проверять бронированную кабину вертолёта АН-64 с людьми внутри, стреляя по ней из пулемёта», – комментирует видео интернет-ресурс. Испытания Ми-28 в СССР начались в ноябре 1982 г. «Для повышения боевой живучести вертолёта и выживаемости экипажа предусматривалась бронезащита кабины, в которую входил набор керамических плиток, наклеенных на каркас носовой части фюзеляжа. Кроме того, защитную роль выполняли силикатные бронестекла», – пишет «РГ».

 

Ссылка на первоисточник
наверх